Меню
12+

«Сельская новь». Еженедельная газета Заларинского района Иркутской области

19.10.2016 10:24 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 40 от 14.10.2016 г.

Новая дорога

Автор: Алексей Фоменко
корреспондент

Накануне Дня дорожника состоялась приёмка и торжественное открытие участка дороги Залари-Троицк-Черемшанка после ремонта. 

Масштабным проектом для работников Заларинского филиала Дорожной службы в этом году был ремонт региональной дороги Залари-Троицк-Черемшанка. Участок от Романово до Холмогоя, протяжённостью 5162 м, привели в нормативное состояние за четыре месяца. Принимать дорогу приехали из Иркутска представители заказчика (Дирекция автодорог) зам директора Александр Зорин и нач. отдела Евгений Волчатов. На дороге около Романово их встретили директор Заларинского филиала ДСИО Юрий Завьялов, гл. инженер Артавазд Топузян, инженер-геодезист Григорий Алмакаев, нач. участков Андрей Вологжин и Михаил Кузнецов, нач. Заларинского отдела «Дирекции по строительству и эксплуатации дорог» Виктор Кретов, консультант по дорогам районной администрации Игорь Кузьминич.

Областные гости перерезали ленточку. Кстати, она была не как обычно красной, а в цветах российского триколора с надписью: «ремонт а/д Залари-Троицк-Черемшанка 11-16 км». После этого все отправились осматривать дорогу. Представители Дирекции автодорог проверили угол уклона полотна, ширину проезжей части, отсыпку обочин, асфальтирование водоотводов. Затем проехали в Холмогой. Здесь осмотрели водосточные трубы, разметку, заездной карман и остановочный павильон. По поводу расположения остановки местные жители высказывали претензии. По их мнению, зимой остановку будет заметать снегом, потому что она развёрнута навстречу ветру.

- Мы построили её согласно проекту, — пояснил А. Топузян. — Менять что-то не имеем права.

И. Кузьминич предложил край остановки закрыть листом металлопрофиля, тогда и снег попадать не будет.

- Хорошая дорога, можно принимать, — выносят вердикт после тщательного осмотра представители Дирекции автодорог.

Дорожное полотно здесь не ремонтировали 25 лет. Теперь дорога стала как новая. На ремонт было выделено 56 млн. рублей. Всё лето здесь трудились самые ответственные дорожники. Неоценимый вклад внёс гл. инженер Артавазд Топузян. Для нач. участка Андрея Вологжина этот объект был одним из значимых. Без замеров инженера-геодезиста Григория Алмакаева не проводилась ни одна работа при ремонте. Коллеги называют его портным дороги. Бригада Дмитриевского участка: дорожные рабочие Юрий Кузнецов, Антон Онищенко, Иван Печкур и грейдерист Александр Ядвижак, под руководством Михаила Кузнецова,  выполнила демонтаж, монтаж и капремонт восьми водосточных труб.

Водители Андрей Чертков, Сергей Арефьев, Сергей Алексеев, Анатолий Иващенко, Сергей Фица, Николай Ефимов, Игорь Матюшист, Роман Валеев, Евгений Выборов, Руслан Гуренков обеспечивали бесперебойную доставку стройматериалов, а машинисты погрузчиков Валерий Гордин, Андрей Бугаенко и экскаваторщик Павел Стрелов — своевременную погрузку. Профессионально и качественно выполнял свою работу грейдерист Николай Коленченко. Операторы АБЗ Влад Солодкий, Владимир Путинцев, Виктор Дюпин, Игорь Ткачук, под руководством Павла Александрова, готовили асфальтобетон для укладки. Кстати, этого стройматериала ушло более 10 тыс. тонн. Для отсыпки обочин потребовалось 8 тыс. тонн грунта, 90 м. металлической трубы. На обочинах установили 354 сигнальных столбика и 36 дорожных знаков.

- Всё лето трудились на этом объекте, — рассказывает Ю. Завьялов. — Работы выполнили много. Пришлось даже затратить больше асфальта, чем предусмотрено по смете. Местами укладывали 3-4 слоя, это, в основном, по правой стороне в направлении Заларей. По этой полосе ездят гружёные лесовозы. Из-за большой нагрузки с годами дорога сильно наклонилась. Чтобы привести участок в нормативное состояние пришлось дополнительно потратиться и поработать. Зато дорога соответствует всем нормам. Мы даём гарантию на 4 года.

Ровный и прочный асфальт, под руководством бригадира Бориса Ласкаева, укладывали машинист асфальтоукладчика Алексей Ласкаев, оператор Александр Черепанов, прикатывали каткисты Алексей Ласкаев, Владимир Трофименко, дорожные рабочие Дмитрий Бондарчук, Максим Голуб.

Активное участие в ремонте дороги приняли мастер Тагнинского участка Андрей Матвеев, рабочие Кирилл Карелин, Александр Серёгин.

Исполнительной документацией занимался планово-производственный отдел: нач. Галина Дудникова и ведущие инженеры Галина Завьялова, Елена Иванова. За выход техники отвечали гл. механик Владимир Хохрин, механик Андрей Непомнящих, диспетчеры Венера Борисова, Юлия Штольц. Подвозили специалистов к месту работы водители Виктор Афанасьев, Виктор Краснопёров и Александр Иванов. Благодаря слаженной работе коллектива, под руководством директора Юрия Завьялова, дорогу отремонтировали качественно и в срок. Мэр района Владимир Самойлович, который осмотрел дорогу в день приёмки, тоже отметил хорошее качество и похвалил заларинских дорожников за работу. Такого шоссе в районе больше нет! Поздравляем коллектив ДСИО и ветеранов с профессиональным праздником. 

В честь профессионального праздника награждены:

Почётной грамотой Губернатора — Галина Дудникова;

Благодарностью Министерства строительства, дорожного хозяйства области — Михаил Братейко, Виктор Красноперов, Николай Коленченко;

Благодарностью ген. директора ОАО «ДСИО» — Андрей Вологжин, Ирина Тайболина, Зоя Краско;

Почётной грамотой Министерства строительства, дорожного хозяйства области – Николай Ефимов, Сергей Отчесов;

Почётной грамотой ген. директора ОАО «ДСИО» - Сергей Арефьев, Елена Иванова. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

127