Меню
12+

«Сельская новь». Еженедельная газета Заларинского района Иркутской области

09.08.2017 11:31 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 04.08.2017 г.

Вагоны на станции не должны стоять более суток

Автор: Беседовал Алексей Фоменко.

С сентября прошлого года станцию возглавляет Наталья Валеева. Накануне Дня железнодорожника она дала интервью нашей газете. 

- Наталья Дмитриевна, расскажите о себе.

- Родом я с Иркутска. На станции Тыреть работаю с 2014 года, после окончания железнодорожного университета. Начинала дежурной по станции, потом работала на этой же должности в Заларях. В сентябре прошлого года после ухода на заслуженный отдых Любови Фетисовой, отработавшей руководителем станции 30 лет, меня назначили вместо неё.

- Сколько человек трудятся под вашим руководством?

- Семь человек. Это дежурные по станции: Наталья Берёзкина – самая опытная, отработавшая 11 лет, Елена Ляшкова, Кристина Манухина, Екатерина Шендрик и Екатерина Егунова, которая пришла к нам в этом году после окончания Красноярского ж/д колледжа. А также приёмосдатчики Ирина и Екатерина Барковские. Они занимаются оформлением документов на погрузочно-разгрузочные работы. Всего на станции работают 30 человек.

- Какие службы ещё есть на станции?

- Дирекция инфраструктуры включает также службу «Ш», куда относятся электромеханики ЭСТБ. Давно тут работают Юрий Кукин, Александр Петров. В службе «В» или, как мы их называем «вагонники», трудятся осмотрщики вагонов. Более 25 лет в этой должности Сергей Муравский. Нынче пришёл молодой специалист — его зять Валерий Якимов. Самая многочисленная служба путейцев. Не первый год её возглавляет опытный мастер Сергей Швец. 21 человек обслуживает участок 40 км от Делюра до Халярт. Добросовестно исполняют свои обязанности и работают долгое время бригадиры Денис Твердохлебов, Евгений Филиппов, распределитель работ Татьяна Барковская и другие. Службой энергетиков руководит Андрей Константинов. У него в штате около 15 человек, которые обслуживают контактные сети от Делюра до Заларей. Там же базируется подрядная организация «Сибопора». Они в настоящее время занимаются модернизацией контактной сети на перегоне Зима-Делюр.

- Каковы объёмы погрузки вагонов на станции?

- ОАО «Тыретский солерудник» наш единственный клиент. В сутки отправляем в среднем по 20 вагонов соли и промсырья, в месяц – 600. Продукция предприятия перевозится в западном направлении – много в Красноярский край, появился новый маршрут доставки — в Крым. На восток соль доставляем в на оптовые базы Читинской области, Хабаровска, Владивостока.

- Почему на путях станции часто стоят грузовые поезда?

- За сутки через станцию проходит около 160 пар грузовых и 10 пассажирских поездов. Мы находимся перед крупной сортировочной станцией Зима, бывает, что у них заняты все пути, поэтому поезд ожидает у нас. Часто приходится  и машинистам у нас меняться. Их привозят с Зимы. Также мы занимаемся переформированием грузовых вагонов. Своего тепловоза нет, отправляют с Заларей. РЖД стремиться ускорить доставку грузов, поэтому строго отслеживается такой показатель «Простой на ответственности РЖД». Это означает, что гружёные вагоны не должны стоять на станции более 24 часов. У нас этот показатель в норме и составляет 15 часов.

- Кого бы хотели поздравить?

Пользуясь случаем, поздравляю с профессиональным праздником коллектив ст. Тыреть и коллег ст. Залари, а также ветеранов. Здоровья вам и терпения в нашей нелёгкой работе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

122